Моя школа online
«Моя школа online» - образовательный проект Министерства просвещения и Общественного телевидения России в помощь школьникам, которым предстоит сдавать экзамены в этом году. Лучшие педагоги России, используя самые передовые знания и методы преподавания, проведут уроки в эфире канала ОТР.
Уроки транслируются на Общественном телевидении России с 27 апреля.
Все уроки для подготовки к ОГЭ доступны в видеоформате на сайте и youtube-канале ОТР.
На цифровой платформе «Моя школа в online» будет выложено более двух тысяч материалов по 14 предметам
Общедоступную бесплатную платформу «Моя школа в online», запущенную Министерством просвещения для поддержки школьников и педагогов, перешедших на дистанционное обучение, за полторы недели работы посетило более 750 тысяч человек из ста стран: каждый скачал как минимум три материала, большинство обратилось на сайт повторно.
Еженедельно на цифровой платформе появляются новые уроки, каждая тема представлена параграфами и заданиями из учебника в электронной форме. Всего за четвёртую четверть будет подготовлено и выложено более 2 тысяч материалов по 14 предметам для 1–11-х классов (при этом для ряда предметов 10-х и 11-х классов они разрабатываются на базовом и углубленном уровне). Информация для платформы готовится к самым востребованным учебникам издательств «Просвещение», «Российский учебник», «Дрофа», «Вентана-Граф» и «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Предметы, для которых подготовят материалы в течение четвертой четверти:
- алгебра (7–11-е классы);
- математика (1–6-е классы);
- геометрия (7–11-е классы);
- русский язык (1–11-е классы);
- химия (8–11-е классы);
- физика (7–11-е классы);
- география (5–11-е классы);
- информатика (7–11-е классы);
- биология (5–11-е классы);
- английский язык (2–11-е классы);
- окружающий мир (1–4-е классы);
- литература (5–11-е классы);
- история (6–11-е классы);
- обществознание (6–11-е классы)
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения обучающихся начальной школы в период самоизоляции
Организация дистанционного обучения младших школьников должна строиться с учетом психофизиологических особенностей детей 7 – 10 лет, недостаточно сформированных процессов самоконтроля и необходимости участия взрослого (учителя и родителей) в образовательном процессе в сложившихся условиях.
В соответствии с этим учителям и родителям (законным представителям) необходимо придерживаться следующих рекомендаций при организации здоровьесберегающей среды обучающихся в начальной школе в условиях дистанционного обучения в период самоизоляции, смотрите методические рекомендации по ссылке https://drive.google.com/file/d/1SeUjw7hVZV6zP4HDvy_p93toK6Sft-cr/view
Источник: http://www.pedagog13.edurm.ru/